понедельник, 15 сентября 2014 г.

К своей мечте

Когда-то давно, когда я ещё училась в школе, у меня, как и у многих моих одноклассников, была мечта - поступить в выбранный институт и приобрести любимую профессию.                  

Я поступила в педагогический институт на дефектологический факультет. До пенсии я работала по специальности - логопедом.


Сейчас, в век Интернета, у меня появилась еще одна мечта - хочу освоить Интернет, создать свой блог и помогать через него людям.

Мне повезло, благодаря случаю, узнала об Академии 3Steam, где и научилась создавать свой блог, который поможет мне осуществить свою мечту. 


Я создала первый видео-ролик. Мой модератор, Ада Хрущ, указала мне на ошибки, которые я допустила при его создании. Мне захотелось выставить именно его на мой блог, так как это мой первый ролик




 О своей мечте я уже рассказала. Мой видеоролик как раз отражает мою мечту. Сколько людей, столько и мечтаний. Где-то я слышала такое выражение "Вредно не мечтать, но и мечтать - не вредно". Каждый мечтает по-своему, о чем-то о своем.
Хочу предложить видеоролик Людмилы Королевой "Куда приводят мечты"



Комментариев нет:

Отправить комментарий